Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

заказать софт

средняя мощность в 1925 г. средняя мощность европейских автомобилей немногим превосходила 30 л. с, так как получили широкое распространение малолитражные автомобили с мощностью 15-20, а иногда и 10 л. с, например, английский остин 10 л. с, германский ганомаг 10 л. с, французский ситроен 11. л. с. наряду с малолитражными выпускались в европе и автомобили высокого класса, например, английский даймлер, германский мерседес и французский рено с двигателями мощностью более 100 л. с. средняя мощность американских автомобилей в 1925 г. значительно превосходила 50 л. с. (пирс - арроу, локомобиль, линкольн, дюзенберг, кэшшнгхем), хотя были широко распространены и такие автомобили, как форд-т с двигателем мощностью 20 л. с. и автомобиль шевроле с двигателем мощностью 26 л. с. в 1935 г, средняя эффективная мощность двигателей европейских автомобилей, считая по моделям, приблизилась к 50 л. с, в то время как по общему числу малолитражные автомобили, имеющие двигатели мощностью 20-35 л. с, стали составлять большую часть европейских машин. автомобили высокого класса имели двигатели мощностью около 200 л. с. в это время в сша средняя мощность автомобильных двигателей достигла 100 л. а в автомобилях высокого класса до 185 л. с. вторая мировая война задержала развитие мощности двигателей автомобилей, и в 1949 г. автомобили по мощности двигателей были близки к показателям двигателей автомобилей предвоенных выпусков. в 1955 г. средняя мощность двигателей европейских автомобилей достигла 60-70 л. с, а малолитражных 40-45 л. с. (не считая микролитражных, мощность двигателей которых была 10-15 л. с). мощность двигателей автомобилей высокого класса достигла 200 л. с, включая получившие тогда широкое распространение спортивные автомобили ягуар, мерседес, татра-спорт и др.