Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

ширина пеноблока

С дизельными форсунками наблюдаются практически идентичные проблемы, что и с бензиновыми, в том числе засорение, протекание, износ или возникновение лаковых отложений. Широко распространенное дизельное топливо с небольшим содержанием серы быстро создает лаковые отложения в форсунках, а также серьезно ухудшает процесс смазывания. Для ликвидации подобной проблемы специалисты рекомендуют периодическое использование специальных присадок для поддержания работоспособности топливной системы.

Дизельные форсунки работают с очень большим давлением. Через несколько лет эксплуатации клапана форсунок вполне могут засориться. Давление до 350 фунтов на квадратный дюйм считается нормой для механических форсунок, но если давление превышает 400 фунтов на квадратный дюйм - это указывает на серьезные проблемы. Забитые грязью форсунки изменяют состав топливной смеси, что приводит к снижению мощности, появлению плавающих холостых оборотов и т. д. В свою очередь текущие форсунки обогащают воздушно-топливную смесь и приводят к образованию черного дыма.

Существует несколько способов диагностики дизельных форсунок. Первый способ – замер рабочей температуры каждого цилиндра. Разница температуры указывает на поврежденный цилиндр. Еще один способ быстрого тестирования – использование омметра, способного считывать десятые доли Ом. С помощью данного прибора производится измерение сопротивления на свечах накаливания при запущенном силовом агрегате. Как известно, сопротивление свечей повышается прямо пропорционально температуре силового агрегата. Разница в замерах и тут укажет на поврежденный цилиндр.