Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

минитрактор 132н
Большое внимание уделяется легкости и простоте управления и ухода за автомобилем, повышается его надежность. В связи с введением массового производства значительно снижается стоимость автомобилей. Автомобильный парк к началу второй мировой войны (рис. 6) достигает 45 млн. автомобилей (из них около 30 млн., в США). В этот период устанавливается современная конст-рукция автомобиля со всеми ее особенностями и различием направлений в Европе и США.

Широкое распространение малолитражных автомобилей (с литражом двигателей в среднем до 1,5 л) в Европе, их высокая экономичность и более высокая цена, чем в США, характеризуют европейское направление развития автомобилестроения. Повышенная мощность и литраж двигателей (3- 5 л), более высокие скорости (100 км/час и выше) и большая комфортабельность обычных стандартных автомобилей при их невысокой по сравнению с европейскими автомобилями цене характеризует американское направление.

Необходимо отметить глубокий кризис, потрясший автомобильную промышленность в 1929-1932 гг. Впервые за все время существования автомобильной промышленности, в 1932 г. (см. рис. 6), наличие автомобилей в мире сократилось на 3,5 млн. (в 1931 г. 35,8 млн., в 1932 г. 33,3 млн.), что объясняется резким падением производства: с 6 млн. в 1929 г. (см. рис. 5) до 2 млн. (и менее) в 1932 г. В США автомобильный парк в 1929 г. составлял 26,5 млн., а в 1933 г.- 23,6 млн.; производство автомобилей в 1929 г. было 5,35 млн., в 1932 г.- всего 1,37 млн.