Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

стратегический менеджмент в организации
Для успешных путешествий на автомобиле, даже на сравнительно недалекие расстояния, его водителю не обходимо было быть хорошим механиком, иметь много различных инструментов и запасных материалов и быть готовым в любое время лезть под машину, возиться с промасленными деталями, забыв о чистоте и удобствах.

В этот период происходит выделение двух разных направлений развития автомобилей: европейского и американского. Наличие хороших дорог в Европе стимулирует развитие легких автомобилей, приспособленных к условиям движения в городах и на шоссе. В США в это время еще не было хороших дорог и простое копирование европейских образцов показало их непригодность к американским условиям. Поэтому американские конструкторы начали приспосабливать автомобили для движения по плохим дорогам и для условий более трудной эксплуатации.

Кроме того, в США к началу XX в. намечается стремление выпускать большое число автомобилей по возможно более низкой цене. Так, еще в 1898 г. фирма Винтон выпустила автомобили стоимостью 1000 долл., а в 1903 г. Г. Форд-1708 автомобилей первой модели "А" стоимостью в 850 долл.














#