Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

скачать договор на ремонтные работы
В России в 1882-1884 гг. также пытались строить автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Группа конструкторов во главе с инженером Путиловым построила "моторную пролетку", но дальше пробных поездок они не пошли и не смогли даже официально зарегистрировать свои работы. Большая заслуга в создании современного бензинового автомобиля принадлежит французскому инженеру Эмилю Левассору.

По его совету фирма Панар приобрела лицензии на право постройки автомобилей по патенту Даймлера и приступила к их постройке в 1889 г. После изготовления первой машины конструкции Даймлера Левассор в 1890 г. разработал свою оригинальную конструкцию автомобиля с расположенным впереди двигателем и приводом к задним ведущим колесам. С 1891 г. завод Панар - Левассор начал регулярный выпуск таких автомобилей, в то время как большинство автомо-бильных заводов до начала XX в. строило автомобили с задним расположением двигателя, далеко уступавшие по совершенству конструкции автомобилям Левассор.

До сих пор схема расположения механизмов и основная компоновка автомобилей сохраняется в большинстве конструкций такой, какую разработал Левассор свыше семидесяти лет назад. В конце 80-х годов начали постройку бензиновых автомобилей Леон Болле (сын известного конструктора па-ровых автомобилей Амеде Болле) и его компаньоны Ди-он и Бутон, начавшие также с постройки паровых экипажей. С 1891 г. начал строить бензиновые автомобили Арман Пежо, сконструировавший паровые машины, пригодные для гонок.

Указания по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд Фокус 1 FordBook.ru/focus/1