Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

авито саранск недвижимость продажа квартир
Останавливаясь на обзоре развития автомобилестроения в России и РОССИЯ, следует подчеркнуть, что организация мощной автомобильной промышленности, способной сравниться с зарубежной, относится ко времени создания советской промышленности в годы первых пятилеток. В дореволюционной России царское правительство не смогло организовать автомобильной промышленности, хотя попытки организовать производство автомобилей было.

На заводах Лесснера "Дукс" и особенно удачно на заводе И. П. Пузырева было начато производстве автомобилей, но конкуренция заграничной автомобильной промышленности, покровительство ей со стороны правительственных органов и полное пренебрежение к русским предприятиям, затруднили попытки русских предпринимателей строить автомобили собственной конструкции. Единственный Русско-Балтийский завод с 1909 по 1915 г. выпустил 450 автомобилей.

После эвакуации из Риги он прекратил свое существование. Была попытка построить несколько автомобильных заводов для нужд армии, но отпущенные царским правительством в 1916 г. крупные суммы денег были израсходован несколькими компаниями капиталистов на начатые постройкой здания в Москве и Ярославле. Достроенные после Великой Октябрьской социалистической революции корпуса были использованы для ремонта автомобилей во время гражданской войны.