Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

двери из массива
В следующий период, начавшийся около 1905 г. и продолжавшийся до первой мировой войны, автомобильная промышленность развивалась и совершенствовалась. Значительно улучшилось качество автомобилей, их прочность, увеличилась мощность двигателей, возросли скорости движения, наметилось стремление повысить комфортабельность, облегчить и упростить управление, обеспечить надежность и удобство обслуживания в дальних пробегах и путешествиях.

Наряду с улучшением качества автомобилей организуется регулярное серийное производство, поэтому резко увеличивается их выпуск. В 1905 г. всеми автомобильными заводами мира было выпущено приблизительна 60 тыс. автомобилей, а в 1913 г.- около 605 тыс., т. е. в 10 раз больше; при этом на долю США приходилось 485 тыс. автомобилей.

Разница между характером автомобильной промышленности Европы и США делается еще более заметной прежде всего по числу выпускаемых автомобилей. Благодаря налаженному выпуску дешевых машин в больших масштабах, США - значительно опережают Европу. Так, например, завод Форда к 1918 г. выпустил около 170 000 автомобилей стоимостью 600 долларов. В 1913 г. определилось направление поточно-массового выпуска автомобилей, начавшееся со времени введения Фордом первого конвейера на сборке магнето.