Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Автоматизация. Системы администрирования сайта
По данным ЦСУ РОССИЯ i[4] в 1959 г. в России было выпущено 125 тыс. легковых и 370 тыс. грузовых автомобилей, в 1960 г. 139 тыс. легковых и 385 тыс. грузовых. К концу семилетки намечен выпуск 750-856 тыс. автомобилей в год. Наряду с увеличением выпуска автомобилей намечены коренные изменения качественного состава автомобильного парка. В несколько раз возрастает за семилетие выпуск грузовых автомобилей большой грузоподъемности (Кременчугский и Белорусский автомобильные заводы), прицепов и полуприцепов, седельных тягачей и специализированных автомобилей.

Автобусы будут выпускаться малой, средней и большой вместимости для городов и сельской местности, для внутрирайонных и междугородных сообщений (Ликинский, Львовский, Рижский и другие автобусные заводы). Парк легковых автомобилей пополнится микролитражным автомобилем ЗАЗ-965 "Запорожец", выпуск которого начат с 1960 г. Запорожским автомобильным заводом "Коммунар".

Современные советские автомобили "Москвич-407", М-21 "Волга", М-13 "Чайка", ЗИЛ-111, ЗИЛ-130, ГАЗ-52, МАЗ-500 и многие другие по основным показателям не уступают заграничным автомобилям, а по ряду показателей превосходят их. Направление развития советской автомобильной промышленности характеризуется строгой научной обоснованностью количественных и качественных показателей, максимальным подчинением условиям движения советского общества к коммунизму.