Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

группа компаний официальный сайт
Как упомянуто выше, двигатели грузовых автомобилей характеризуются соответственно меньшим числом оборотов коленчатого вала. Дизельные двигатели остаются тихоходными, и за тридцатилетие число оборотов коленчатого вала повысилось только от 1000 до 2000 об/мин. Только в некоторых новейших, как, например, советских дизельных двигателях ДБ (двигатели Р Н Бриллинга) число оборотов коленчатого вала достигает 3000 об/мин. Также следует указать на двигатели Перкинс, достигавшие 4000 об/мин еще в середине 30-х годов XX в.

Стремление повысить число оборотов коленчатого вала двигателей было естественным, так как только многооборотные двигатели позволили получить легкую, компактную и достаточно мощную конструкцию, пригодную для автомобиля. Но, достигнув 1000-1500 обIмин, конструкторы столкнулись с рядом затруднений, из которых главнейшими были ухудшение наполнения цилиндров свежей смесью, необходимость хорошего уравновешивания кривошипно-шатунного механизма и уменьшения механических потерь, сильно возраставших с повышением числа оборотов коленчатого вала.

Повысить коэффициент наполнения двигателя удалось, прежде всего, в результате доводки фаз распределения. В первых двигателях применялись автоматические клапаны впуска, открытие их начиналось после верхней мертвой точки (в. м. т.). До 1900 г. более половины всех двигателей имели автоматические впускные клапаны и только после 1902 г. их число стало быстро падать и после 1905 г. оставалось менее 5% таких двигателей. Но конструкторы, определяя начало фазы впуска при механических впускных клапанах, еще долгое - время устанавливали начало открытия клапана с запаздыванием на величину до 15 и даже 25° поворота коленчатого вала, хотя наиболее проницательные из них принимали величину запаздывания менее 5 до 0° (Дион - Бутон).

https://lifekin.top/6017-dzhumandzhi-3-2019.html